КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Информация

Установка биксеноновых линз своими руками - превосходная возможность сэкономить от 4 до 10 тысяч рублей (а именно в такую сумму может обойтись установка в тюнинговом центре). Bixen.Ru предлагает вашему вниманию фоторепортаж, сделанный автолюбителем со стажем Антоном Дудочкиным ("madstrac", член клуба владельцев Mitsubishi Lancer X www.lancerx.ru)

Обязательным условием при установке биксеноновых линз является прозрачность фары (отсутствие рифления). В противном случае пучок ксенонового света, сформированный в биксеноновом модуле, рифлением фары будет вновь разложен, потеряет четкость и будет слепить встречных. Если на вашей фаре присутствует рифление, необходимо отшлифовать её до прозрачности. Также крайней рекомендуется установка струйных омывателей фар, поскольку ксеноновый свет более требователен не только к прозрачности, но и к чистоте фары при движении.

1. Демонтаж фар: первым делом необходимо извлечь фары. На многих автомобилях демонтаж фары несложен - достаточно выкрутить крепежные винты и отстегнуть защелки. К сожалению, на Mitsubishi Lancer для этого пришлось снимать бампер. 2. Съем стекла (пластика): для разбора фары требуется размягчить герметик - либо в микроволновке, либо (как в данном случае) с помощью нехитрого приспособления - "горячего шкафа", в который строительным феном нагнетается горячий воздух.



3. Температурный режим: оптимальная температура для размягчения герметика составляет 70-80 градусов. Полное размягчение герметика, после которого чанет возможным демонтировать стекло фары, происходит в течении 13-15 минут пребывания в "горячем шкафу". 4. Конструкция "шкафа": при нагреве фары необходимо избегать перегрева, особенно если внешний элемент вашей фары - пластиковый. Обязательно следите за температурой внутри "горячего шкафа" с помощью термометра. Им часто оснащен обычный тестер (мультиметр).



5. Примерка линз: после съема стекла (пластика) и тщательной очистки корпуса фары от старого герметика (сделайте это сразу, не давая ему остыть), примерьте биксеноновые линзы, чтобы убедиться, что в фаре достаточно места для них, что после возвращения стекла оно не будет упираться в модуль линзы. 6. Шлифовка: этот шаг необязателен, но актуален в слчаях, когда автолюбитель желает улучшить внешний вид линзованной фары путём прокраски штатного отражателя фары и корпуса самой линзы в черный цвет, либо под цвет кузова. Перед покраской - шлифуем поверхности мелкой наждачной бумагой.



7. Покраска: если вы решились затонировать штатный отражатель под цвет кузова, то после шлифовки подлежащих к покраске поверхностей, приступаем непосредственно к самой покраске. 8. Монтаж блоков розжига: пока сохнет отражатель (см. примечание ниже), есть время для монтажа блоков розжига. Их можно прикрепить как к самой фаре (как на фото), так и в под капотом.



9. Сборка фары: устанавливаем штатный отражатель (прокрашенный отражатель устанавливается только после полного высыхания) обратно в фару. 10. Закрепление билинз: крепим биксеноновые линзы в отражатель - вставляем билинзу в посадочное место вместо лампы и закреплем с обратной стороны зажимной гайкой.



11. Посадка на герметик: после закрепления билинз в штатном отражателе можно приступать к посадке внешнего элемента (стекла или пластика) на свое место. Для используется быстросохнущий водостойкий герметик (по возможности - прозрачный). 12. Подключение проводки: заключительный этап - подключение проводки согласно прилагаемой в комплекте схеме. Тщательно соединяются все разъемы между блокам розжига, ксеноновыми лампами в линзе и проводкой.



После установки билинз в фару - устанавливаем фары обратно в кузов. Подаем на проводку питание с аккумулятора (клемма "+"), не забываем прикрутить провод "массы" на тщательно подготовленное, зачищенное от краски и грязи место на кузове авто (а в идеале - прямо на клемму "-" аккумулятора). Проверяем работоспособность линз, чтобы убедиться, что все подключено верно.

Примечание:

при прокраске отражателя была использована специальная краска для греющихся поверхностей (в балончике). После высыхания прокрашенные поверхности "запекались" в том же горячем шкафе в течение 30 минут - для закрепления.


На главнуюНа главную