Модифицируем свет в корейском тяжеловесе.
Фары на термоплавком герметике, разбираются нагревом.
Внутри моноксенон под лампу D1S, с завода вроде светит неплохо,
но светораспределение оставляет желать лучшего.
Машина владельцу нравится, смысла покупать новую он не видит (и я с ним согласен полностью)
Но свет категорически не устраивает
Что ставить?
Биксенон и снова менять раз в год лампочки?
Даже если тебе и удастся купить пару живых линз сегодня, не факт, что ты сможешь это сделать завтра,
ведь все производители давно перешли на LED.
и к счастью, сегодня на рынке б\у запчастей доступны модули от MAZDA CX5, старейшего Японского производителя Stanley (основан в 1920 г).
Всю электронику компания производит сама. В том числе и чипы.
Но тут созвонившись с хозяином машины, решили на скорую руку сколхозить ДХО.
дремелем из этих плат вырезали диодики и драйвер, склеили с линзочками от мерседеса
выглядит спорно, но были сжатые сроки. Да и функцию свою эта полосочка выполняет
Склеиваем на новый герметик, ставим на авто.
Конечно же, фары необходимо донастроить на стенде.
Так выглядит всё на практике.
всем ярких светодиодных фар )))
привет! подскажите а автокорректор в этом наборе присутствует и работает?
А куда бы он делся?
одну линзу заменили на другую. Все оси сопоставлены, все регулировки сохранены
На Hyundai Grand Santa Fe с адаптивными фарами led линзу сможете поставить?
Почему бы и да
И во сколько хозяину Авто обошлось это удовольствие?
мерцают ДХОшки в притухшем режиме)
Да, это естественное явление несовпадения састоты кадров и ШИМ-а драйвера
я просто думал ты их вообще отключаешь, поэтому и удивился
Класс!
Нет ли в загашнике статейки о инсталяции световодов, интересная тема)
когда ребята начнут этим баловаться, обязательно поделюсь.
обычно если такое не заказывают, нет смысла делать)